Эдвард+Белла
+остальные
БЖД - 3
Динамитки и Динамиты - 2
Момоко - 1
Mattel - 8
Братц -2
Top Model MGA - 1
Hi Glamm - 1
Monster high - 3
Теперь 21 :vict:

@темы: перепись

Комментарии
07.04.2012 в 18:13

Чем отличается одушевлять
Я точного определения тоже не знаю. На ДП хожу фотки смотреть, хоть хороших там и мало.
Одушивители есть в БЖД соо - это когда куколке похо в летнею жару например, и ей делают настоящий укол настоящим шприцем, а после этого ей становится хорошо :gigi:
07.04.2012 в 18:21

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
07.04.2012 в 19:54

Момоки затребовали пришлось исполнять..." неужели больше ничего придумать в приписке к фото? Как клише какое-то....
В общем чего-то новенького хочется уже!

Во-во! Это ты в точку. :)

Чем отличается одушевлять и воспринимать куклу как персонажа истории?
Мне кажется разница большая, когда кукла просто персонаж, автор истории пишет-снимает фотографирует тогда когда у него есть на это желание и вдохновение, ну вот захотелось снимать-шить-вязать - возишься, не захотелось месяц-два - стоят куклы в шкафу и никого не трогают.
А когда одушевляюи все время стонут ой-ой-ой бедная девочка нужно ей пльто пошить, осень же... три дня не шила на Машу-Дашу-Глашу - все нужно продавать, ей в новом доме будут больше внимания уделять... ну и т.д.
А крайняя степень это то о чем Лекса пишет, ну или там куклы сами на полке становятся как хотят, по ночам в гости друг к другу ходят и пр., причем на полном серьезе люди пишут...
Вот как-то так на мой взгляд. :)
07.04.2012 в 20:04

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i, ой-ой-ой бедная девочка нужно ей пльто пошить
Вот честно потому и тошнит от ДП... там вечно о чем-то стонут! Я как-то никогда не задумывалась, что вот то что ты описала - люди говорят всерьез.. лично у меня впечатление что у человека реально дефицит общения и глубокая лень, что либо делать новое - вот чтобы вызвать на разговор и начинает эти сопли возюкать в темах. А также самый избитый прием "Прошу удалить темку" и тут все сбегаются в шоке как так? И начинают уговаривать - дискуссия оживляется - человек получил свою дозу внимания и уже не удаляет темку (хочу продать чтоб лучше заботились - ой не продавай и так 4 страницы :D зато какая беседа оживленная!)... Вот так я это воспринимаю... как-то про одушевление я никогда не думала видя эти симптомы... вот поэтому и спросила что под этим термином имеется ввиду.
П.С.: Надо и меня кому-то продать! Чтоб обо мне лучше заботились :gigi: . Мне уже ну полгода минимум обновок не перепадало!

А то о чем Lexxa09 пишет это уже не одушевление, это уже психбольница ИМХО.
07.04.2012 в 20:59

бедная девочка нужно ей пльто пошить
этого я как раз не понимаю :hmm: то ли игра, то ли действительно
чтобы вызвать на разговор и начинает эти сопли возюкать
а вот то, о чем я писала, понять можно: среди БЖДшников есть люди глубоко творческие, демиурги-мастера. А чтоб творить нечто интересное, нужно быть того - :crazy:
это уже психбольница не, легкое помешательство :gigi:
07.04.2012 в 21:53

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, ну знаешь ли укол делать??!! Это уже не легкое!
А если легкое - то что тогда тяжелое? :horror:
07.04.2012 в 22:08

4Juliette, поскольку случаев переезда кукольников в психушку не было - легкое... если бы были, то об этом тоже бы активно писали и обсуждали :laugh:
Я как пример привела, просто самый запоминающийся случай. Для меня одушевление - это такие вещи, а не парней хотют и шмотки...
Мои тоже все время что-то хотют, но сказать стесняются :-D
08.04.2012 в 01:03

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, Знаешь.. я бы так не утверждала.. просто в нашей стране тюрьмы и больницы переполнены и порой реально ненормального человека туда устроить невозможно (реально ненормального (!) - не по мнению близких, а по мнению врачей... просто был у меня в далеком окружении такой случай когда не могли шизофреничку, причем буйную устроить)
А так... я более чем уверена, что в истории случаи попадания в психушку на почве кукол были.. и причем наиболее вероятно на почве одушевления.. например мания преследования человека живыми куклами.. ну как-то так.. и что-то мутно в голове вспоминается ужастик где куклы оживали и резали людей... тоже небось сюжет придуман на основе чьей-то мании...
В общем мир велик и чем больше мы знаем, тем больше мы не знаем... поэтому я бы не стала утверждать что не было.. просто мы не интересовались ;)

А что касается БЖДшников я их вообще не понимаю.. это какой-то вообще другой мир для меня за гранью разумного :D Ну это реально фанаты.. как-то подслушала разговоры БЖДшников... больше не хочу :D
А вот на ДП эти темы "хотят новое" или "удалите темку" - явный пиар собственной персоны. Ведь ни о чем люди не говорят охотнее чем о самом\й себе!
08.04.2012 в 01:41

среди БЖДшников есть люди глубоко творческие, демиурги-мастера. А чтоб творить нечто интересное, нужно быть того -
Вот это точно! Я училась и работала среди таких вот творческий людей, так сказать демиургов в своей области, и нормальные, в общепринятом смысле этого слова, среди них встречаются крайне редко и эти самые "нормальные" обычно не создают шедевры - это факт! Я знаю по себе, для создания чего либо интересного нужна психологическая накачка и попадание в струю, нормальным при таком раскладе ты уже не будешь.
До сих пор помню как наш преподаватель(известный художник и не только в Украине) с упоением рассказывал как кто-то там рисовал свою умирающую жену, дабы запечатлеть, так сказать, изменение красок на лице и все такое прочее... Капец просто! Я с тех пор на занятия к этому преподу ходить не хотела - как-то мрачно уж очень, но картины у него были очень талантливые и стиль письма узнаваемый и своеобразный. Вот такая цена таланта... Собственно говоря все демиурги будь-то в области музыки, живописи, литературы были крайне странными товарищами...
08.04.2012 в 11:16

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i, на давайте еще скажем что все таки таких талантов, оставивших след в истории, не так уж много, а вот просто чокнутых пытающихся весьма посредственными методами доказать свою исключительность - вагон и тележка.
Ты в сфере дизайна интерьера, я в сфере графического дизайна работала... и да дизайнеры двинутые люди.. но опять таки у меня сложилось впечатление что только потому что это мнение такое бытует - чем больше у тебя психических вывихов тем более творческий ты дизайнер... А ведь давайте прямо: дизайнер не свободен. Что заказчик скажет то и будем делать даже если это полная безвкусица. Так что это скорее не творчество а фантазии на заданную тему с четко заданным бюджетом и расстановкой объектов.

БЖДшники могут себе позволить такие приколы - в конце концов это их личное дело, но каждый ли долбанутый создает такие шедевры за которые можно пропустить мимо эту неадекватность.. Ведь говоря по правде БЖД фото трудно испортить, но еще труднее сделать что-то особенное, то, что еще никто не делал. Вот я и высказываю лишь предположение, что далеко не каждый там такой талантище чтоб списывать признаки паранойи на "творческость" личности.

Вот залезла в словарь глянуть научные объяснения и выцепив 2 слова мне почему-то показалось, что это диагноз большинства на ДП :D

Парано́йя комбинато́рная (устар.; р. combinatoria) — П., характеризующаяся медленным развитием систематизированного интерпретативного бреда.
08.04.2012 в 13:01

в нашей стране тюрьмы и больницы переполнены
вот поэтому все, кто туда не может попасть и сидят на ДП :lol:
08.04.2012 в 21:41

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09,
+100 за находчивость! Молодца!! :lol::five:
10.04.2012 в 05:11

у меня сложилось впечатление что только потому что это мнение такое бытует - чем больше у тебя психических вывихов тем более творческий ты дизайнер...
Не-не-не, не соглашусь категорически!
читать дальше


дизайнер не свободен. Что заказчик скажет то и будем делать даже если это полная безвкусица. Так что это скорее не творчество а фантазии на заданную тему с четко заданным бюджетом и расстановкой объектов.
Помимо работы с заказчиками есть еще конкурсы, выставки и т.д., но даже в работе с одним и тем же заказчиком и одним и тем же заказом, разница между бездарем и талантом будет заметна невооруженным глазом - талантливый человек найдет в чем себя выразить даже в самых зажатых рамках, а бездарь слепит очередной дурацкий «шедевр», хотя задача будет задана обоим одинаковая.
Так что и тут не соглашусь, ибо я работала и с талантивыми дизайнерами и с посредственными, бывало делаю кому-то посредственному картинку и думаю о том, что талантливый дизайнер Сережа(имя подставить) сделал бы намного интереснее. :)
10.04.2012 в 05:12

вот поэтому все, кто туда не может попасть и сидят на ДП
:-D :alles: :up:
10.04.2012 в 10:31

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
разница между бездарем и талантом будет заметна невооруженным глазом
Ну и сколько таких талантов, а сколько кухарок просто выучивших фотошоп?

Такие вот они демиурги
тот же вопрос. Сколько таких вообще? Или ты считаешь что в БЖД сообществе (да или просто кукольном), например, про которые мы заговорили, все такие уж демурги?

Вот в чем вопрос. А то что такие нестандартные существуют - понятное дело, что не миф это. Иначе не было у нас искуствоведов - ведать им нечего было бы :D Я ж не оспариваю теорию их существования я говорю про их количество. Количество людей которым можно списать это одушевление в пользу того насколько потом они прекрасно\оригинально преподносят свою куклу.Или у нас массово теперь все демиурги?
10.04.2012 в 12:56

Или у нас массово теперь все демиурги?
В этом ты права, демиургов среди кукольников раз-два и обчелся, остальные только строят из себя таковых. :(
10.04.2012 в 14:14

Или у нас массово теперь все демиурги?
Думаю, многие считают себя таковыми, а на деле да
раз-два и обчелся
а тараканы :crazy: все равно далеко не у единиц, но зато у каждого свои :D
10.04.2012 в 14:48

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
но зато у каждого свои :D
и все что-то постоянно празднуют! Ибо чем еще этот фонтан нескончаемый бредовых идей объяснить :D
10.04.2012 в 17:15

Хи-хи, это что же получается одни мы с вами нормальные? :five:
10.04.2012 в 20:16

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i, не одни конечно.. посмотри сколько зарегеных пользователей на ДП, а сколько активно общается... Большинство его используют просто как информативный ресурс о новинках а не площадку для выступлений с зафотошопленной до не могу фоткой.
10.04.2012 в 20:50

Большинство его используют просто как информативный ресурс
а я и как площадку для фотоспама тоже использую :shuffle: :-D
15.05.2012 в 22:20

Добавила пару Фашионистасов - опять 80 :fingal: Население только растет и сокращаться упорно не желает, что с ним не делай...
Зато как-то само собой образовалось аж три штуки холостяков :vict:
01.07.2012 в 21:26

Если бы добра было так мало, как все говорят, зло не бросалось бы так ярко в глаза.
классная перепись населения)))
01.07.2012 в 21:32

Takari-so, спасибо!
Население у меня разношерстное, но дружное - численность растет и сокращаться упорно не желает :laugh:
01.07.2012 в 21:39

А почему ты не хочешь сделать пару Джек и Тами? По-моему будет очень красивая и гармоничная пара.
01.07.2012 в 21:55

kolibri_i, Тами уже занята - она с Кирком. Правда это еще никак не подтверждено фотками...
Зато на полке Тами опирается именно на Кирка - само как-то вышло :laugh:
А Джеку надо делать отдельный кастинг.
И внести остальные изменения - Алекс и Эйден тоже в парах...
01.07.2012 в 22:05

Cлушай, а твои рыжий Оден приехал уже?
01.07.2012 в 22:08

kolibri_i, нет, ничего не слышно :( Ира мне ответила недели две назад, что мол давно выслан. Я уже думаю пора начинать беспокоиться...
А твой Ромка?
02.07.2012 в 01:19

А твой Ромка?
Приехал.
читать дальше
02.07.2012 в 10:34

kolibri_i, да, печально все. Странная тенденция среди посредников и продавцов... Но я все еще надеюсь... Делать больше нечего :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail