момока Natural Days

@темы: продажа

Комментарии
07.12.2012 в 15:34

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Ай-ай-ай! момоки как :horror2::horror2::horror2: ????!!!! Что какая-то высшая цель появилась?
07.12.2012 в 15:37

4Juliette, ну цели все те же - БЖД.
реально некого продать, а полки ломятся, что за гадство такое :conf3:
07.12.2012 в 15:39

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, ну так кто именно следующий? Я ж так и поняла что БЖД, сама тоже только ради них решилась на продажи.
07.12.2012 в 15:39

Ох, момошечки в распродажу пошли. :( На кого копим, если не секрет?
07.12.2012 в 15:45

4Juliette, так кто именно следующий?
иплопарень. Скорее всего Эрик, но еще думаю. Накопить 700 баксов не реально, надо с кого-то начинать. Ками достала из коробки и тут же убрала назад :D
Мужики святое, Барби, Братц, Динамитки и так в продаже давно.
kolibri_i, Ох, момошечки в распродажу пошли
Только одна. 5 или 4 особой разницы нет, остальных не трогаю.
07.12.2012 в 15:48

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, эх-эх... я вот тоже смотрю на этих гадских иплов.. но блин.. 600 с хвостом за барышню! И еще и доставки бесплатной нет.. Скоты
07.12.2012 в 15:54

4Juliette, Скоты
согласна, никаких ивентов, только поднимают цены...
Может лучше и расхотеть :hmm: Хотя врядли получится. Я считала Фэйриков с их ценами - гадами, а в результате аж 2 их куклы.
07.12.2012 в 16:07

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, ну у них хоть доставка бесплатная есть! Мелочь, а приятно! Можно костюм какой-то на эти же деньги докупить.. а тут вообще наглость 100%ная! Даже уже и не знаю..
07.12.2012 в 16:07

остальных не трогаю
Надолго ли?
Мужики святое
:-D :up:
Вобщем БЖД сожрали и твой мозг! :alles: 700$ За одну куклу, даже за такую эффектную как Эрик... :alles:
07.12.2012 в 16:19

4Juliette, бесплатная доставка - вещь!
Даже уже и не знаю..
Я заметила насчет своих БЖД мечт - сначала кажутся дикостью, а потом все равно осуществляются. У меня так было и с Солом, и с Роу. Об иплах тоже давно мечтаю.
Но это все равно будет не в этом году, так что сейчас можно особо не париться. В этом году уже хотела итоги подводить, так Леон пропал без вести :(
kolibri_i, Вобщем БЖД сожрали и твой мозг!
как и все куклы в целом :-D
700$ За одну куклу
у меня все начинается именно с таких мыслей... 300$ за одну?!, 500$ за одну :spriv: а заканчивается тем, что беру...
07.12.2012 в 16:25

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i, 700$ За одну куклу,
Ну знаешь... эта одна стоит 10 Фр сложенных рядом... а 10 Фр не меньшу 1500 баксов будут.. а по нынешним по 250 за штуку - так все 2500!
Так что если с этой позиции подойти ;) то Эрик даже экономнее :)

Я вот точно не хочу БЖД толпу, у меня есть определенная концепция и планы (5-ро: 2 тиника уже есть, 3 оленя). Вот теперь даже Лилька-пука не вписывается.. если придумаю что делать с доминой то продам, зачем складировать то что ни к селу, ни к городу. А вот с теми же ФР не удовлетворишься одним.. мелочь она такая лезет как муравьи...
07.12.2012 в 16:34

4Juliette, то Эрик даже экономнее
тут просто лично у меня психологический барьер - сразу много платить. Я тех же 4х ФР в этом году по частям оплачивала и потом получала в течении всего года.
Я вот точно не хочу БЖД толпу
я вот даже боюсь БЖД толпы :-D еще больше чем 100 мелких...
МСД и тиников больше не планирую. Да и с лосями надо поосторожнее. 3 есть, 1 в думках. Если брать то 1 девицу и на этом успокаиваться. Причем девы меня тоже только ипловские привлекают - сейчас в новостях их столько накидали. Причем там и Эрик есть на жеснкой тушке :lol:
07.12.2012 в 16:55

Lexxa09, хочется, хуже чем болит - так что копи, покупай мужичка и наслаждайся. :)
Я видела вживую Ипловских девушек - хороши очень, но пропорции не в моем вкусе однозначно.

Кстати, мне наконец-то понравился вживую БЖД парень, вот этот:
www.lumedoll.com/products/311178-tyl-45cm-bjd
Парень покорил своими пропорциями - эдакий ФР парень в размере 45см.
Было бы у меня место, я бы купила этого парня и к нему вот эту "Арвен" - тоже очень нравится:
www.lumedoll.com/products/491606-meissa-43cm-bj...
Но реально даже некуда их посадить - у меня две полочки под кукол на подставках, а если посадить туда 45см БЖД это по одной полочке на куклу получится, ну и 2-3 мелких еще впихнеться рядом.
07.12.2012 в 17:26

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, Причем там и Эрик есть на жеснкой тушке :lol:
а это потому что их донимали тем как смотрятся разные головы на разных тушках, кто-то Асу хотел пацаном сделать вот они и показали им наглядно пропорции.. но черт побери какие там есть варианты!! :lol::lol::lol:

я вот даже боюсь БЖД толпы
А у тебя и так уже БЖД толпа :D вспоминай фотку всех вместе что я у тебя просила.

сразу много платить.
Да.... тем более налом... а еще не дай Боже в терминал купюрки пихать! Если бы мне зарплата не поступала на карту, а я ее реально держала бы в руках - у меня ни одной куклы бы не было! А вообще просто не способна расставаться с деньгами если их подержала в руках! :spriv:

kolibri_i, мне наконец-то понравился вживую БЖД парень
О да! В твоем стиле! Углы губ опущены, как говорила одна знакомая с ДП "Мне кажется или этот засранец Лукас, живя у меня дома, на моей полке, смотрит на меня как на дерьмо" :lol:
07.12.2012 в 18:46

4Juliette,Лукас надменный, а этот парень печальный - разница очевидна.
07.12.2012 в 18:56

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i, скульпт рта одинаковый значит мейком и подбором глаз его можно сделать и надменным и печальным и еще каким-то грустно-отрешенным. В этом и особенность БЖД - они могут быть разные, а мелочи это не дано... Даже Джейкам... вот всегда удивляло... чего им не предусмотрели глаза менять? Ну хоть парики можно если очень постараться!
08.12.2012 в 00:35

kolibri_i, так что копи, покупай мужичка и наслаждайся
посмотрим :)
эдакий ФР парень в размере 45см.
ты ж не любишь грустных БЖД? Вот какие они хитрые - любого могут зацепить :laugh:
А у меня как раз появился ФР в виде БЖД. Такой же гламурный :laugh:
Но реально даже некуда их посадить
знакомая ситуация. Отстутсвие места сильно удручает и лично меня вынуждает делать сокращения.

4Juliette, А у тебя и так уже БЖД толпа
там же еще и не все были :-D
Надо новаую фотку делать :hmm:

Просто у меня БЖД не такие толпосплоченные как 1\6. Поэтому в глаза и не бросается. Живут себе в коробках. Их и не видно, выбираются по-одному, реже парами.

этот засранец Лукас, живя у меня дома, на моей полке, смотрит на меня как на дерьмо
мне как раз нравится, что он на всех так смотрит. А от меня завсит и типа не смеет этого делать... хоть и хочет :gigi:

В этом и особенность БЖД - они могут быть разные
да, все таки в них что-то есть, особенное. С одной стороны тоже куклы, с другой - не... парадокс
08.12.2012 в 00:46

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, там же еще и не все были :-D
так отож!!! Давай на выходных общее фото!

С одной стороны тоже куклы, с другой - не... парадокс
Да это просто какой-то реально другой мир.. :nope:
И туда наверное переходишь когда становится тесно в своем...
08.12.2012 в 00:55

ты ж не любишь грустных БЖД?
Это мой друг не любит грустных БЖД, зато его зацепили Иплы, выбрал себе Асу и Луну, еще пол годика подумает(тугодум, ага :-D) и явно купит себе дамочку. :) А я вообще к БЖД отношусь спокойно, вот впервые паренек понравился, но не столько его лицо, сколько ощий вид, а девушка понравилась тем, что она на Арвен похожа- люблю этот персонаж. :) Опять таки не загорелось, ибо если бы загорелось, то место было бы не помехой, сами понимаете. :)

А у меня как раз появился ФР в виде БЖД. Такой же гламурный
Это Франциско что ли?

С одной стороны тоже куклы, с другой - не... парадокс
Ой, занесло вас уже, я смотрю... :alles:
08.12.2012 в 01:02

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i, Ой, занесло вас уже, я смотрю... :alles:
Потому что иногда реально смотря на их фотки страшно становится! Ощущения что вот сейчас реально сам пойдет!
Ни у кого рисованного так не может быть, хотя есть великолепные фотки 1\6 в общем и маттел и Фр и т.д. но от них кровь в венах не стынет.
08.12.2012 в 01:14

4Juliette, ну не знаю у именя от фоток БЖД кровь не стынет. :)
Я даже подумываю отписаться от дневов, которые полностью перешли на БЖД формат и с владельцами которых я не успела подружиться (как вот с вами, например). :)
08.12.2012 в 01:29

kolibri_i, Это Франциско что ли?
нет, он пропал, блин, без вести :(
Это ко мне сегодня приехад новый БЖД парень. Характер у него как и всей моей ФРбанды :D
Ой, занесло вас уже, я смотрю..
нет, в меня в сторону одушевительства не заносит. Но влюбилась в БЖД конкретно. Они умеют тронуть и все тут.
Правда свой характер и свои заморочки есть у всех видов кукол. Момоки - боевые, ФР - надменные и стервозные, Барби - жизнерадостные. А БЖД - живые. Не буквально, а в силу своих особенностей. Как то так у меня.
Я даже подумываю отписаться от дневов, которые полностью перешли на БЖД формат
ты не интересуешься БЖД, поэтому не ищещь по-настоящемц красивых фоток. Они редко встречаются в избранном, на ДП или клабике. Требуются поиск на фликре или ДА

4Juliette, смотря на их фотки страшно становится!
мне страшно не становится. Просто трогают больше.
08.12.2012 в 02:34

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, ну страшно наверное не то слово... ибо страх мне по жизни почти не знаком... я все ему наперекор делаю... боишься высоты? лезешь на дерево и прыгаешь с самой высокой ветки... я такая :)
Но какой-то адреналин в крови чтоль? А что значит трогают?засматриваешься по нескольку раз.. не то что глянул раз и пошел дальше.. заносишь в избранное, пересматриваешь, если история - перечитываешь. Так с клабика несколько добавила.. хотя конечно сколько там страниц тем? 70? я не осилила! И если в историях с 1\6 я в основном читала сюжетную линию, фотки так себе (на меня вечно все обижались: ты не заметила аксессуаров, интерьера, прически) то тут вот хочется каждую деталь рассмотреть! И возможности тела для выражения эмоций на фото, конечно, у них намного выше....
Ну все равно это другой мир и уровень чем 1\6 и тоннерье тоже... а тоннерье так вообще... Пивоталки и то намного подвижнее!
Для меня БЖД первые с кем я начала "общаться" для себя... всех кто был до этого я брала в руки только имея план съемки с мелким (с пукой не сложилось) я частенько просто сижу рядом мультики смотрю (вот что не разговариваю конечно :) в этом плане я не одушевитель :D до такого еще не докатилась ) "оживляю" только когда зарисовочка какая-то или что-то подобное, в общем для дайрика и фото.

kolibri_i, ну не знаю у именя от фоток БЖД кровь не стынет. :)
Эммм... ну так не все любят торты... и БЖД не торты... вот кто-то предпочитает на десерт торт, кто-то фрукты, кто-то селедку. Это вполне нормально, если бы все тащились по БЖД даже как-то неинтересно было бы ;) Тогда я бы не тащилась наверное а занялась бы чем-то более полезным чем кукольничество.
08.12.2012 в 02:55

если бы все тащились по БЖД
А по-моему в кукломире сейчас поголовно все переходят на БЖД, даже очень масштабные кукольники 1/6 формата. Явный тому пример Пчелка, распродающая свою шикарную и роскошно оформленную коллекцию в угоду БЖД. Вы с Лексой на БЖД подсели давненько уже.
Я смотрю сейчас даже на ДП момочья тема захирела(там пять человек тусуется), в ФР темах человек десять, а в историях так и вовсе засилие ЛИВок, мокси и пр. детских кукол. Темы же с приличными куклами 1/6 плавненько превращаются в БЖД темы.
В дневниках такая же история. :(
08.12.2012 в 03:30

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i, момочья тема захирелав ФР темах человек десять
Ну что я тебе скажу.. это камень в огород производителей... это они по идее теряют в продажах.. момки сейчас никакие вообще, ФР... ну как по мне одномолдники на одно лицо (ибо клепать надо регулярно а уже все виды макияжа перепробовали...).. разве что сейчас какие-то ядовитые цвета в аутфитах пошли.. в 80-е чтоль вернулись? В общем производитель виноват. Плюс их политика продаж.. да кому захочется покупать это по тройной цене? (не ну есть конечно 10-к фанатов благодаря им я скоро лося куплю)... Но эти предзаказы даже без промо, а потом продажа потому что предзаказали одних, а они фиговые и понравились другие... маразм чистой воды. А тут ты берешь себе именно то что хочешь, то что нравится и не надо такой херней как с интергрити заниматься... Поздравляю вы выиграли право на покупку куклы и обязаны ее выкупить!!! А если кукла фигня и вообще не нравится?
А у момок простите цена совершенно качеству не соответствует. Волосы поганые, тела хрупкие, аутфиты у новых туповатенькие (вот старые проработанные - классными были) и раскраска лица одинаковая (тени разные, да я это уже говорила 100 раз) Да Японии с их стихийными бедствиями надо поднимать экономику, но это издевательство по 130-150 баксов за такое отдавать.
Вот и ищем разумное соотношение цена качество... если не брать брендированные компании как те же фейрики и иплы, то в общем-то БЖД стало одним из самых терпимых в соотношении цена-качество. Да можно закинуть что они тоже хрупкие, но мы ж игрушечку не детям берем и не гвозди забивать.
Опять таки тот на кого ты ссыль дала - 385$ 45 см счастья и Лукас ФРошный который бывало уходил на ибее дороже.. я вообще считаю что тот кто купил его или :spriv: или просто не стеснены в деньгах, тогда и правда можно брать что хочешь. Есть у меня такие знакомые "ОЙ! Купила летнее платье и кофточку и 10тыс как ни бывало!"
08.12.2012 в 03:33

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Хотя... это вторичка ими завалена, а производителю то что? Выпустил, заставил раскупить своими правилами клуба и довольно клепают новую коллекцию. Мне кажется это неправильно. Именно тем что ими завалена вторичка - бери не хочу, они как-то и потеряли свою особенность.
08.12.2012 в 04:10

Поздравляю вы выиграли право на покупку куклы и обязаны ее выкупить!!! А если кукла фигня и вообще не нравится?
Ты что-то явно путаешь! Играют на право покупки куклы на которую уже есть промка и если ты не хочешь эту куклу, просто не играешь на нее и все дела. Тоже самое с клубными - хочешь бери, не нравится по промке - не покупай. Никакой принудиловки вообще нет. Даже при вступлении в клуб хочешь с куклой вступай (по промке конечно), а хочешь без куклы. Как раз все наоборот с Интигрити - фиг куклу поймаешь, если продажа через диллеров, а в клубе хоть клубная (если нравится) гарантировано достанется.
Это тебе не книжный клуб, где все обязаны хоть что-то, но купить. С Интигрити не хочешь ничего покупать - не покупай. За клуб в прошлом году было 50$, но был еще купон 20$ скидки на первую заказанную тобой клубную куклу, а в год одну куклу так точно купит каждый член клуба, так что выгодно получается быть в клубе хотя бы потому, что клубные куклы достаются без проблем и базовые коллекции при желании (не спавши трое суток :-D) выловить можно. Клубные куклы стоят абсолютно нормально, как и базовые по предзаказу, а вторичка накручена ужасно. Политика фирмы дурацкая - это факт, но принудиловки нет.

Насчет момоко. В том-то и дело, что вторичка завалена "старыми" момоками и часто попадаются весьма редкие момоки по бросовым для этих момок ценам. Вот недавно продали Сильвер за 2300р. Народ распродает момоко и ФР коллекции. Новых момок редко покупают и на вторичке их нет практически, но вот веечка смуглая, стоявшая по предзаказу 70$, сразу же после выхода везде стоит 200$! :horror:

я вообще считаю что тот кто купил его или или просто не стеснены в деньгах
А я считаю, что покупающие БЖД по 700$ тоже такие же..., ибо Лукас мне нравится больше, чем любая БЖД. За Лукаса не знаю, а вот за Дариуса первого я бы выложила кругленькую сумму... :-D
Вот скажи Иплы со временем не зеленеют-желтеют (или че там обычо с БЖД происходит)?
08.12.2012 в 04:13

нет, он пропал, блин, без вести
Наши с Олей Поппи там же пропали. :( Чувствую, что получим мы посылки в феврале, в лучшем случае. :(
Самое интересное, что мои близняхи, отправленные неделю назад, уже в Украине, а эти явно загуляли. :(

4Juliette, вторичка завалена непопулярными куклами, а популярных(коих не мало, кстати) фиг выловишь и то по бешеным ценам.
Ты попробуй найди близняшек, а уж про цену я вообще молчу.
08.12.2012 в 13:52

kolibri_i, А по-моему в кукломире сейчас поголовно все переходят на БЖД
такая мода, я тоже это заметила. Наврено потом будут также распродавать БЖД, переходить на авторскую куклу :hmm: :D

в ФР темах человек десять
Пусть отказываются от ФРок, нам же лучше :gigi: Меня вполне бы устроиала возможность покупать без ажиотажа 2-3 парней в год. Ведь тот же парень Джем - только на любителя мультика или барбейского гламура. Уверена, что на ДП таких нет, а раскупили всех, несмотря на большой тираж :bull:

Иплы со временем не зеленеют-желтеют
желтеют, так же как и ФРки. Я часто вижу пересаженных на новые тела в продажных темах.
Но это как повезет и как обращаться с куклами.
Например мои не выносятся на улицу и цвет не поменяли практически. Тому же Розанчику 2 года - никаких видимых изменений.
Чувствую, что получим мы посылки в февр
я в шоке, если бы точно знать, что приедет. А то ведь были случаи потери посылок почтой США. Нитресно, Интегрити страхуют их, возместят ли стоимость :conf3:
08.12.2012 в 16:49

такая мода
Вот-вот, не одной мне кажется. :)
это как повезет
Чудесно! Заплатть 700$ за куклу, а потом как не повезет.... :alles:

были случаи потери посылок почтой США
У меня пару лет назад посылка пропала в США с концами - вернули деньги. Интигрити, по-моему страхуют посылки, но ты не переживай, в прошлом году к Оле Конфетка добралась через 1,5 меясца после отправки и тоже в канун НГ отправляли Интигрити. Посылки застряли не только у нас - у многих, это просто очередной праздничный завал на таможне, где-то там в углу запихали посылки и доберуться до них только когда разгребут все остальное. :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии